Жителей Мурманской области приглашают оценить работу Платформы обратной связи. Опрос об использовании Платформы обратной связи среди жителей Мурманской области проводится на самой платформе и прохождение не займет более минуты. Его результаты помогут улучшить работу сервиса и повысить качество ответов на обращения северян.
В январе 2025 года на Платформу обратной связи от жителей Мурманской области поступило 5 159 сообщений. Большинство из них касались таких тем как:
- Здравоохранение (медицина) – 1 603 сообщения;
- ЖКХ – 1 276 сообщений;
- Дороги – 948 сообщений;
- Благоустройство – 406 сообщений;
- Образование – 386 сообщений.
ПОС остается самым простым способом сообщить о проблеме в государственные органы, органы местного самоуправления и организации. Ваше обращение будет рассмотрено в течении 30 календарных дней, а по отдельным категориям – в течение 10 дней.
Оставить сообщение на Платформе обратной связи можно:
- через портал «Госуслуги»;
- на официальных сайтах органов власти или ведомственных организаций через специальный виджет;
- с помощью мобильного приложения «Госуслуги. Решаем вместе».
Напомним, на официальных страницах органов власти в Мурманской области доступны прямые ссылки на мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе». Вы найдете их в официальных группах ведомств в разделе «Ссылки» и при нажатии на «Кнопку действия» в социальной сети «ВКонтакте».
Дополнительную информацию о ПОС можно узнать здесь: https://pos.gosuslugi.ru/landing/.
Министерство образования и науки Мурманской области |