Государственный выпускной экзамен - 2023

   

Государственный выпускной экзамен (ГВЭ) проводится для обучающихся, освоивших основные общеобразовательные программы среднего (полного) общего образования в специальных учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа для детей и подростков с девиантным (общественно опасным) поведением, образовательных учреждениях уголовно-исполнительной системы, а также для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (лиц, имеющих недостатки в физическом и (или) психическом развитии: глухих, слабослышащих, слепых, слабовидящих, с тяжелыми нарушениями речи, с нарушениями опорно-двигательного аппарата и других, в том числе детей-инвалидов, инвалидов), освоивших основные общеобразовательные программы среднего (полного) общего образования (далее - выпускники с ограниченными возможностями здоровья).

Методические рекомендации по подготовке и проведению ГИА-9, ГИА-11 в форме ГВЭ

 Особенности экзаменационных материалов для участников ГВЭ с ОВЗ, детей-инвалидов и инвалидов (Русский язык)

Особенности экзаменационных материалов для участников ГВЭ с ОВЗ, детей-инвалидов и инвалидов (Математика)

Рособрнадзор запустил «Навигатор ГИА» для подготовки к ЕГЭ и ОГЭ

Открытый банк заданий ЕГЭ

 

Информация о региональной «горячей линии» по вопросам организации и проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в Мурманской области в 2021/2022 учебном году

Информация о муниципальной  «горячей линии» по вопросам организации и проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в 2021/2022 учебном году и списке пунктов регистрации выпускников прошлых лет, лиц, обучающихся по программам среднего профессионального образования, а также обучающихся, получающих среднее общее образование в иностранных образовательных организациях, желающих принять участие в написании итогового сочинения, в едином государственном экзамене в 2021/2022 учебном году

Опубликованы проекты контрольных измерительных материалов ЕГЭ 2023 года

Планируемые изменения в КИМ ЕГЭ 2023 года

ФИПИ: методические рекомендации для учителей на основе анализа результатов ЕГЭ-2022

 

Демоверсии, спецификации, кодификаторы

Приказ МКУ Управления образования Ковдорского района от 08.11.2021 № 432 «Об организации и проведении в 2021/2022учебном году в Ковдорском муниципальном округе государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования»

План мероприятий (дорожная карта) по организации и проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в Ковдорском муниципальном округе в 2021/2022 учебном году

Приказ МКУ Управления образования Ковдорского района от 12.11.2021 № 440 «Об утверждении графика внесения сведений в региональную информационную систему обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования
в 2021/2022 учебном году»

Приказ МКУ Управления образования Ковдорского муниципального округа от 22.02.2022 № 87 «О проведении в 2022 году в Ковдорском муниципальном округе репетиционных экзаменов по русскому языку и математике для обучающихся, осваивающих образовательные программы основного общего и среднего общего образования»

Приказ МКУ Управления образования Ковдорского муниципального округа от 02.03.2022 № 105 «Об организации и проведении в Ковдорском муниципальном округе тренировочного экзамена по информатике и ИКТ в компьютерной форме с применением технологии доставки экзаменационных материалов по сети Интернет в пунктах проведения экзамена с участием обучающихся»

График внесения сведений в региональную информационную систему обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования, для досрочного и основного периодов проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в 2021/2022 учебном году

Постановление администрации Ковдорского муниципального округа Мурманской области от 17.11.2021 № 774 «О проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в Ковдорском муниципальном округе в 2021/2022 учебном году»

Утверждено расписание ЕГЭ, ОГЭ и ГВЭ на 2022 год

Абитуриент - 2022: поступаем в вуз по новым правилам

Досрочный период ЕГЭ стартует 21 марта

Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки подготовила новые информационные плакаты для участников ЕГЭ

Облегчено прохождение ГИА для выпускников, находящихся за рубежом, и беженцев

Утверждено новое расписание ОГЭ-2022

Результаты участников ЕГЭ доступны на портале Госуслуг

Онлайн-марафон «ЕГЭ – это про100!»

ФИПИ опубликовал открытые варианты контрольных измерительных материалов ЕГЭ 2022 года

Поступи в вуз онлайн

19 мая стартует государственная итоговая аттестация у школьников

Дополнительный период ЕГЭ и ОГЭ начинается 5 сентября

 

 

 

Организация ГИА для участников с ограниченными возможностями здоровья

   В соответствии с требованиями Порядков проведения государственной итоговой аттестации по программам основного общего и среднего общего образования, утвержденных приказами Минобрнауки России от 25.12.2016 № 1394, от 26.12.2013 № 1400, дети с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ), дети-инвалиды и инвалиды могут претендовать на особые условия при сдаче экзаменов, в том числе имеют право выбрать форму государственного выпускного экзамена по всем или по отдельным учебным предметам, которые указываются участниками государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования (далее - ГИА) в заявлении на имя руководителя образовательной организации (выпускники 11 классов подают заявление до 1 февраля, выпускники 9 классов – до 1 марта).
   Условия организации и проведения ГИА для учащихся с ОВЗ определяются с учетом особенностей психофизического развития, индивидуальных возможностей и состояния здоровья выпускников. При подаче заявления на сдачу ГИА обучающимся необходимо предоставить копию рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии. Обучающиеся дети-инвалиды должны предоставить оригинал или заверенную копию справки об инвалидности, выданной медико-социальной экспертизой.
   Напоминаем, что Центральная психолого-медико-педагогическая комиссия Мурманской области (ЦПМПК МО) в настоящее время проводит психолого-педагогическое обследование выпускников с ОВЗ для выдачи рекомендаций для прохождения ГИА с учетом состояния здоровья, особенностей психофизического развития.
   При обращении в ЦПМПК МО в целях выдачи рекомендаций для прохождения ГИА родители (законные представители) предъявляют документ, удостоверяющий их личность, документы, подтверждающие полномочия по предоставлению законных интересов ребенка, а также следующие документы:
- копию свидетельства о рождении ребенка или паспорта с предъявлением оригинала документа;
- справку медицинской организации о состоянии здоровья, особенностях психофизического развития обучающегося, выпускника прошлых лет с ограниченными возможностями здоровья;
- справку врачебной комиссии об организации обучения на дому или в медицинской организации (при наличии);
- подробную выписку из истории развития ребенка медицинской организации по месту жительства (регистрации);
- копию заключения Ц(Т)ПМПК о результатах ранее проведенного обследования ребенка;
- копию приказа общеобразовательной организации об организации обучения на дому (при наличии);
- характеристику обучающегося, выпускника с ограниченными возможностями здоровья, выданную образовательной организацией.
   Обращаем внимание, что в рекомендации, выданной Ц(Т)ПМПК, должны быть указаны:
- форма проведения экзамена;
-  место проведения экзамена (пункт проведения экзамена (далее – ППЭ) на дому или ППЭ в образовательной организации);
- продолжительность экзамена;
- специальные условия при проведении ГИА: материально-технические условия проведения экзамена, обеспечивающие возможность беспрепятственного доступа и пребывание в помещениях пункта проведения экзаменов; присутствие ассистентов, оказывающих обучающимся необходимую техническую помощь с учетом их индивидуальных особенностей; использование необходимых технических средств с учетом индивидуальных особенностей обучающегося.