12:00
Онлайн-марафон «ТРИЗ-педагогика: речевое развитие и активизация мышления обучающихся»

   Форум «Педагоги России: инновации в образовании» приглашает педагогов принять участие в бесплатном онлайн-марафоне «ТРИЗ-педагогика: речевое развитие и активизация мышления обучающихся». Бесплатное обучение технологиям ТРИЗ состоится 13-17 мая 2024 года.
   Теория решения изобретательских задач (ТРИЗ) – технология, которая легко помогает достичь главную цель ФОП ДОО – всестороннее развитие ребенка и цели ФОП НОО и ФОП ООО в части развития создания условий для становления и формирования личности обучающегося.
    Задачи использования технологии ТРИЗ: развитие нестандартного, широкоформатного, гибкого мышления, умения отслеживать причинно-следственные связи, видеть закономерности происходящих явлений и событий; формирование целостной картины мира; воспитание интереса к поисковой деятельности, стремления разрабатывать необычные варианты решения задачи.
    В рамках марафона «ТРИЗ-педагогика» участники, в течение 5 дней, поработают над 5 важными блоками ТРИЗ:
 1. ТРИЗ РТВ - методика раннего развития, направленная на развитие творческого воображения. Цель методики указана в самом названии – она призвана развивать гибкость и подвижность ума, творческое начало, а вместе с тем и умение систематизировать полученные знания.
2. ТРИЗ ПП – педагогический поиск как основное средство работы с детьми. Педагогический поиск основан на творческих заданиях, что обеспечивает формирование у обучающихся необходимых знаний и умений. Педагог не дает готовые знания, не раскрывает перед детьми истину – воспитанники должны научиться находить ее сами через осознание противоречий, которые показывает педагог. Тем самым мы ставим детей в ситуацию, когда нужно найти ответ.
3. ТРИЗ АРИЗ - алгоритм решения изобретательских задач. Алгоритмы ТРИЗ представляют собой подробное и детальное описание последовательности изобретательского процесса, которое может взять на вооружение каждый человек, чья деятельность связана с творчеством.
4. ИКР ТРИЗ – идеальный конечный результат – это ситуация, когда система сама выполняет нужное действие и не допускает при этом нежелательных эффектов. Чтобы решить изобретательскую задачу, нужно уметь находить ресурсы, которые помогут достичь идеального конечного результата. Ресурсом может быть всё, что пригодится при решении: время, информация, пространство, детали и оборудование, энергия.
5. ППСО ТРИЗ – принцип природосообразности обучения. Обучая ребенка, педагог должен идти от его природы и обеспечивать наглядность обучения, научность обучения, учет возрастных и индивидуальных особенностей учащихся, сознательность и активность учащихся в обучении, прочность усвоения знаний, связь теории с практикой.
   Теория решения изобретательских задач Альтшуллера развивает творческое, нестандартное мышление и помогает генерировать что-то новое: процесс, подход или продукт. Овладев этой технологией, любой педагог легко справится с созданием настоящих педагогических и ученических проектов. ТРИЗ работает на повышение культуры мышления, тем самым активизирует познавательную деятельность учащихся.
   Марафон «ТРИЗ-педагогика: речевое развитие и активизация мышления обучающихся» принесет большую практическую пользу всем его участникам.
   Количество мест на марафоне ограничено. Участие в проекте и все консультации специалистов в рамках проекта бесплатные. Получение комплекта именных электронных документов бесплатно.
   Каждый участник, сдавший 5 тестов по темам и итоговый тест получит бесплатный документ (итоговый диплом и промежуточные сертификаты) по прохождению курса «ТРИЗ-педагогика как эффективный метод реализации речевого развития воспитанников и учащихся по ФОП ДО и ФОП НОО» 36 часов.
   Обязательно необходима предварительная регистрация.

Просмотров: 173 | Добавил: vsiuo | Теги: речевое развитие, Педагоги России, Форум, активизация мышления, Онлайн-марафон, ТРИЗ-педагогика | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
avatar