21:24
Муниципальный коррекционно-педагогический марафон

   Пространство кабинета педагога-психолога является частью развивающей предметно-пространственной среды (РППС) образовательного учреждения. Организация и обогащение РППС должны строиться с учетом закономерностей развития детей, отвечать критериям функционального комфорта, а также соответствовать специфике профессиональной деятельности педагога-психолога.
   Поэтому развивающую среду кабинета педагог-психолог МАДОУ № 5 «Теремок» Петрова Оксана Васильевна организовала с учётом принципа содержательной насыщенности, трансформируемости, полифункциональности, вариативности, доступности, безопасности. Организованная таким образом среда позволяет:
- обеспечивать психологическое сопровождение воспитанников в соответствии с требованиями ФГОС ДО;
- повысить психолого-педагогическую компетентность педагогов и родителей.

Просмотров: 9 | Добавил: vsiuo | Теги: предметно-пространственная, коррекционно-педагогический, развивающая, марафон, муниципальный, среда | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
avatar